Упавший духом гибнет раньше срока
phone
  • (095) 017-95-16
ETOVДонецкая областьТекстополитСтатьиЗаказать статью об опасностях перегрева двигателя.
Контакты
Мы в социальных сетях

Заказать статью об опасностях перегрева двигателя.

Холодный ДВС - не хорошо, но перегрев - не лучше

Нужно всегда помнить, что перегрев двигателя непременно приведет к большим проблемам и неизбежности ремонта. Поэтому своевременное установление причин повышения температуры и проведение профилактических мероприятий избавит вас от многих неприятностей.

Рассмотрим главные причины перегрева:

1. Неисправности радиатора.

2. Вентилятор не включается.

3. Дефекты крышки.

4. Неисправность термостата.

5. Прочие поломки: крыльчатка помпы, зажигание, воздушная пробка.

1. Неисправности радиатора

При движении автомашины, радиатор забиваться мелкими частицами земли, пыли, тополиным пухом, листьями. Мусор накапливается и препятствует прохождению воздуха через соты, тем самым ухудшается отвод тепла. Чтобы предотвратить это следует периодически, в профилактических целях, проводить чистку наружной части теплообменника. Особенно это необходимо для авто, оборудованных кондиционером, где главный радиатор размещен поблизости конденсатора кондиционера.

Несвоевременная замена, или использование не качественной ОЖ (охлаждающей жидкости) приводит к ее загрязнению мелкими частицами. Они накапливаются главным образом в радиаторе, и со временем закупоривают трубы охлаждения. Определив данную неисправность, нужно промыть всю систему. Как промывать радиатор читайте здесь.

2. Вентилятор не включается

Возможно, сгорел электродвигатель. Проверить, можно подключив напрямую. Если включается с запозданием - это сбои в работе приборов (датчиков) включения - выключения вентилятора. Подобные нарушения в работе могут появиться, если загрязнена внешняя сторона радиатора, но чаще несвоевременное срабатывание датчика связано с тем, что в резервуаре накопился слой грязи, в месте установки прибора включения электрического вентилятора. Это и не позволяет своевременно прогреться прибору, и он запаздывает с включением. Чтобы устранить, такую неисправность, нужно слить антифриз, извлечь прибор и определить на ощупь наличие осадка. Если накоплений слишком много, то естественно следует промыть систему и заполнить свежим антифризом. Как промывать систему охлаждения я опишу в другой статье

3. Дефекты крышки

Вследствие не герметичности крышки радиатора, в системе не создается нужное давление, антифриз закипает и выплескивается. ОЖ должна находиться в системе под давлением указанным в рекомендации по эксплуатации двигателя. Это позволит при обычном режиме работы не допустить закипания жидкости. Крышка всегда должна быть исправна и надежно закрывать бачок или радиатор. При увеличении давления выше предусмотренного значения клапан откроется, и давление снизится до безопасного уровня.

4. Неисправность термостата

Вы проверили уровень ОЖ, система чистая снаружи и внутри. Вентилятор работает, натяжение ремня соответствует рекомендации, и не заметили никаких отклонений, а двигатель продолжает греться, то можно предположить, что неисправен термостат. Решение простое снять и установить новый прибор. О работе термостата и его проверке в следующей статье.

5. Прочие поломки

И наконец, последние факторы, которые встречаются не часто, но, о них стоит упомянуть. На некоторых двигателях крыльчатку помпы устанавливают из пластмассы и, в процессе работы она может проворачиваться, и в полном объеме не выполнять свои функции. Это будет причиной ухудшения циркуляции ОЖ.

Вследствие неправильной регулировки зажигания двигатель также будет иметь повышенную температуру. Еще одна из причин, обычно появляется при не умелой замене антифриза, и вследствие этого в системе образуется воздушная пробка.

Заключение

В небольшой статье, невозможно все описать о повышенной температуре двигателя, но хочу обратить ваше внимание, что самый оптимальный тепловой режим работы двигателей - 88-95 С. Конечно, у разных моделей своя оптимальная температура, но отклонения не значительные. Совет, всегда изучайте инструкции по эксплуатации.

29 августа 2015
© 2013 - 2018 Текстополит | Пожаловаться на содержимое
Создать сайт бесплатно
Сайт создан на платформе ETOV