Упавший духом гибнет раньше срока
phone
  • (095) 017-95-16
ETOVДонецкая областьТекстополитНовости​Продукция для людей, продающий текст для сайта
Контакты
Мы в социальных сетях

​Продукция для людей, продающий текст для сайта

Допустим, продаете продукцию компании – для вас продающий текст на сайте, важен и необходим. Почему читатель должен обратиться к вам? Коммерческий текст даст ответ на этот вопрос? Предложение превышает спрос. Рынок перенасыщен. По всем товарам перепроизводство. Учтите, что поставщиков в 2-3 больше чем покупателей, но успешней в торговле не всегда бывает фирма, с меньшей стоимостью продукции. При виде цены, и равных других условиях, покупатель принимает решение по ней. Это упущение следует исправить. У вас же есть, какие-то, конкурентные преимущества. Вот о них и должен знать клиент. Например, некоторые граждане не любят афишировать свои покупки, анонимная доставка заставит их купить товар по более высокой цене. Занимаетесь строительством, нужно рассказать о новых технологиях, которые при эксплуатации снижают затраты на обслуживание. Продаете электронику? Бесплатная настройка заинтересует покупателя. Тексты, проедающие товары, пусть работают на клиента. Станьте ему другом, помогайте, но не навязывайте! Откажитесь от цели – любым способом продать продукцию. Хотите увеличить конверсию, иметь постоянных покупателей, жду – vsklyarov.etov.com.ua. Пишите – обсудим. Уверен вместе, мы приведем ваш сайт в порядок.

Сео продающий текст на сайт – пять отличий

Можно найти не дорогого исполнителя и заказать продающий текст дешево. Только сомневаюсь, что он будет полезным, эффективным. Можете проверить. На биржах, исполнители обычно работают по упрощенным шаблонам. Копеечный заказ, зачем напрягаться? И ничего не придумали проще AIDA (внимание, интерес, желание, действие). Прием изжеван и на него уже не реагируют многие, даже ничего не знающие о маркетинговых технологиях люди. Ваш сайт не должен вызывать ассоциации посещения телемагазина, в котором клиенты с первого слова осознают, что им хотят, просто продать изделие и ничего больше. Если нужно дешево, тогда технология AIDA! В ней сначала подчеркивается проблема клиента. Затем чудотворное избавление, благодаря купленному прибору и т.д. И все это «обильно полито» призывами к действию. Поверит ли посетитель, что вы хотите ему помочь? Несколько лет назад – возможно, сегодня этот прием не работает!

Вместо этого Текстополит vsklyarov.etov.cov.ua рекомендует для интернет-магазина или какого другого торгующего ресурса сео продающие тексты, которые: объединяют психологию и маркетинг. Посетители, запомнят вас. Совершить покупку в момент посещения, возможно, они не готовы, но в памяти останется сайт, и в подходящий, для них момент они вернуться и приобретут нужный товар.

Наполнены тексты конкретикой

Посетителям для принятия решений необходима информация, но не просто габариты, хотя и это полезные сведения. Задача рассказать людям о преимуществах товара. Превратить выгоды в конкретизированные достоинства

Интересны.

Запоминающиеся заголовки, структура и содержание материала. Читатель, не заставляя себя читать, от заголовка по предложениям пройдет вниз, отметив преимущества, и возможно ненавязчивый запрос к действию побудит его совершить желаемый поступок.

Заостряют внимание на преимуществах.

Чтобы знать портрет аудитории, максимум о продукции, ее плюсах и минусах, желательно заполнения брифа. При написании текстов использую эти сведения.

Особый стиль написания.

Лишь позитивная информация. Тексты помогают приблизиться к покупателям, т.е. быть с ними на одной волне. И ваша целевая аудитория откликнется доверием и отблагодарит конверсией.

При написании продающего текста я никогда не забываю о естественном продвижении! По ключевым запросам поисковики "видят" статью и перемещают по страницам выдачи. Если появилось желание поправить свой сайт, статью - обращайтесь, консультация бесплатна.

15 июля 2017
© 2013 - 2017 Текстополит | Пожаловаться на содержимое
Создать сайт бесплатно
Сайт создан на платформе ETOV